22 декабря 2020 года в Ленинском районном суде г. Бишкек продолжилось рассмотрение уголовного дела по ст. 144 ч.2 п.1. УК КР «Истязание» в отношении гражданина Южной Кореи Ли Химан (мы об этом писали).
Секретарь судебного заседания доложила о явке сторон, отсутствовал адвокат обвиняемого. Председательствующий Касымбекова К. К. спросил: «Может ли суд продолжить рассмотрение дела в отсутствии адвоката?» Стороны не возражали. В зал пригласили первого свидетеля Т. А., которая работала коммерческим директором в «Нyundai-Consulting». Она дала показания, что была свидетелем как Ли Химан на рабочем месте при сотрудниках ударил свою жену несколько раз. Ли Химан начал задавать вопрос о том, как она устроилась на работу, как его квартира была оформлена на ее сестру. И говорить, что свидетель устроилась на работу через своего брата Т. М. Свидетель сказала, что по конкурсу прошла на работу. Вторым свидетелем пригласили сына Ли Химан. Обвиняемый просил допросить свидетеля с участием психолога или педагога. Законный представитель свидетеля сказала, что ранее он был допрошен с участием психолога, ему 16 лет и что он сам может давать показания. Суд на месте отказал в удовлетворении ходатайства обвиняемого. Свидетель (сын обвиняемого) также сказал, что отец на протяжении многих лет избивал маму, когда он заступался, отец мог ударить и его. Обвиняемый отрицал все, сказал, что никогда не поднимал руку на детей и даже когда жена просила отругать детей за какие-то проступки, он не делал этого. Также сказал, что сын все это говорит со слов матери.
Далее Ли Химан начал говорить что причиной ссоры был некий Самат, которому его жена выдала заработную плату, не смотря на то что он не выполнял свою работу, то есть спал на рабочем месте, приходил с опозданием на работу. Судья несколько раз предупредил его, о том, что в данное время идет допрос свидетелей, он может задавать только вопросы, и что он все это может сказать, когда начнут его допрашивать. Судья, выслушав обвиняемого, сказал, что заседание продолжиться с участием его адвоката и отложил процесс на 16.30 часов, 29 декабря 2020 года.