5 апреля 2019 г. состоялось заседание Дисциплинарной комиссии при Совете судей КР в составе: Председателя Архаровой К. К., заместителя председателя Мусабековой Ч. А., членов комиссии Тилекеевой А. М., Муратбековой С. М., Турганбекова К. Т., Кулбаева А. К., при секретаре Сыдыковой А.
Было рассмотрено представление Генеральной прокуратуры КР в отношении трех судей Ошского областного суда Шамшиева Абдурасула Абдрахмановича, Матраимова Назымбека Турдалиевича, Абдылдаева Алмазбека Жолдошбековича. Об этом мы писали. На заседание явился только Абдылдаев А. Ж. Докладчик Архарова К. К. зачитала суть представления, из которого стало ясно, что судебная коллегия в вышеуказанном составе вынесла судебный акт в результате которого подсудимые скрылись от правосудия и находятся в розыске. Как утверждает судья Абдылдаев А. Ж., он в совещательной комнате высказал устно свое особое мнение. После оглашения приговора он в своем кабинете напечатал его. Но участвовавший прокурор в своей пояснительной указал, что при оглашении приговора об особом мнении не было ничего сказано. Согласно УПК КР он нарушил тайну совещательной комнаты, он должен был написать особое мнение там. Со слов судьи Абдылаева А. Ж. в их суде совещательные комнаты не приспособлены, в них нет компьютеров. Члены комиссии сказали, что он мог бы написать от руки. Комиссия, посовещавшись, решила отложить заседание, так как им необходимо дополнительно изучить некоторую информацию и пригласить повторно судей Шамшиева А. А., Матраимова Н. Т., которые решением Совета судей КР были досрочно освобождены от занимаемой должности судьи по собственному желанию.
Обращение Алиева в отношении судьи Свердловского районного суда г. Бишкек Саадабаевой Г. А. оставлено без удовлетворения, так как жалоба была на судебный лист, в котором судья Саадабаева Г. А. якобы не указала увеличенную сумму взыскания. Но Верховный суд КР постановил изменить решение первой инстанции только в части соответчика, а не суммы. Поэтому судебный лист был выдан согласно решению.
Обращение Новикова в отношении судьи Первомайского районного судьи г. Бишкек Исаевой К. К. также оставлено без удовлетворения. Заявитель жаловался на прямую или косвенную заинтересованность судьи, он утверждал, что судья была на стороне его оппонента. Также судья на процессе не допросила представителя ОПСД.