Последнее слово тяжело больной отложено

добавлен 23 мая 2018 17:53
просмотров 1500

 

 

23 мая 2018 г. в 14.30 ч. в Ленинском районном суде г. Бишкек под председательством Жумадылова С. К. продолжилось рассмотрение уголовного дела в отношении Ахметовой Венеры, обвиняемой по ст. 166 ч. 2 п. 2, ч. 3 (мошенничество), ст.350 ч. 4, ч. 6 (подделка документов) УК КР. Об этом мы писали.

Заседание было назначено на 14.00 ч., началось с получасовым опозданием. На процесс явилась свидетель Байгазиева Ж., она дала свои показания и ответила на вопросы сторон по делу. Выслушав ее, судья перешел к исследованию материалов. После исследования материалов судья спросил у участников: "Будут ли у них замечания или дополнения?" Участники ответили, что у них нет замечаний и дополнений. Далее перешли к прениям сторон. Прокурор считала, что вина Ахметовой В. полностью доказана как во время следствия, так и в суде, просила признать подсудимую виновной в совершении преступлений предусмотренных ст. 166 УК КР и назначить наказание 4 года лишения свободы, по ст. 350 УК КР назначить 5 лет лишения свободы, на основании ст. 59 УК КР окончательно назначить 6 лет лишения свободы в колонии для осужденных женщин и взыскать ущерб с подсудимой в пользу потерпевшего. Адвокат Ахметовой В.: «В части смягчающих обстоятельств, хочу сказать, что подсудимая призналась, раскаялась в совершенных действиях, всячески способствовала и помогала следствию. Прошу учесть, что на иждивении имеются трое малолетних детей до 10 лет, младший 2016 года рождения. Также сама Ахметова В. тяжело больна, у нее 4-ая степень онкологического заболевания, просим назначить наказание не связанное с лишением свободы».

Ахметова В. в слезах сказала: «Простите меня, я раскаиваюсь, я страшно болею, мне уже обезболивающие препараты не помогают. Я умираю, а у меня есть маленькие дети, пожалуйста дайте возможность пред смертью увидеть их и побыть с ними».

Последнее слово судья перенес на 29 мая в 16.00 ч.

P.S. Проживет ли подсудимая еще неделю?! Процессы неоднократно откладывались из-за неявки прокурора, свидетелей, потерпевшего. Подсудимая на последнем издыхании надеялась и верила, что сегодня увидит своих детей, но и этой возможности ее лишили.