«Сор из избы» Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики.

добавлен 26 февраля 2015 13:23
просмотров 1519

 

 

В Общественную приемную поступило открытое письмо консультанта Отдела обобщения судебной практики и информационного обеспечения, Управления правового обеспечения аппарата Конституционной палаты Верховного суда КР Цой Т.П. Содержание письма читайте сами.

Открытое письмо

Президенту КР

Атамбаеву А.Ш.

Генеральному прокурору КР

Джолдубаевой И.Ы.

От  Цой Т.П.

 

Вынудило меня, Цой Татьяну Павловну, консультанта отдела обобщения судебной практики и информационного обеспечения УПО аппарата Конституционной палаты обратиться к Вам с открытым письмом для общественности, в связи с бесчеловечным и некомпетентным отношением ко мне со стороны руководителя аппарата КП Чилдебаева Т. А.

В коллективе КП я осталась единственная представитель национальных меньшинств, и то, не дают доработать до предельного возраста гос. службы до 65 лет. За последние полтора года было постоянное преследование со стороны руководителя Чилдебаева Т. А. Как к примеру, председателем Конституционной палаты руководителю аппарата было поручено качественно проводить работу в подготовке дел, в свою очередь Чилдебаев Т. А. организовывает стажировку для молодых специалистов, составляя график без издания приказа и решает в первую очередь отправить меня на стажировку в тот отдел, который получил замечание председателя, для обучения меня в написании протоколов судебного заседания, при этом зная, что у меня стаж работы в судебной системе более 45 лет, а в Конституционном суде почти 20 лет, и других, которые имеют стаж работы в судебном органе. В течение всего этого времени, идет постоянное запугивание всего коллектива то реорганизацией, то аттестацией, из-за постоянных интриг работники находятся в нервном напряжении, а для чего, чтоб убрать неугодных ему. Сам при назначении на должность руководителя аппарата не проходил отборочный конкурс. Ведь это административная государственная должность, и согласно конституционному Закону "О Конституционной палате Верховного суда КР" руководитель аппарата назначается председателем в соответствии с законодательством о государственной службе. В соответствии с этим, законом "О государственной службе КР" определена процедура назначения на административную государственную должность, где лица назначаются только после прохождения конкурсного отбора. Законно ли Чилдебаев Т. А. назначен руководителем аппарата?

Также хотела довести до сведения, что в течение трех лет с момента расформирования Конституционного суда и до избрания новых судей Конституционной палаты я сберегала здание и имущество Конституционного суда, чему есть свидетели, работники Генеральной прокуратуры. На тот момент, Чилдебаев Т. А. только время от времени выходил на работу. Законно ли заведующая финансово-хозяйственных отделом Бокоева А.М. работая на двух работах государственной службы, полностью получала заработную плату?

По их просьбе совместно с ПРООН разрабатывался отчет Конституционной палаты и для этого отчета был разослан всем работникам аппарата Вопросник, на который каждый работник должен был ответить. За этим последовал отчет по основной работе в письменной форме. После проведения письменного отчета руководитель решил провести устное принятие отчета с участием председателя, руководителя и заведующего. Для чего нужно было проводить помимо письменного отчета еще и устный отчет, разве это не психологическое давление? Вследствие всех издевательств в совокупности, после устной сдачи годового отчета мне стало плохо. О какой защите прав граждан можно говорить, когда собственных работников доводят до инфаркта?

С момента, как я попала в реанимацию с инфарктом, ко мне со стороны руководства не было никакого внимания, кроме заместителя председателя. Так как я была не в состоянии писать, на заявление моего сына оказать материальную помощь было получено письмо от руководителя аппарата Чилдебаева Т. А. Хотя в статье 44 Закона "О государственной службе" предусмотрена возможность оказания материальной помощи. Почему для других работников такая возможность изыскивается, а для меня нет? За 40 лет в первый раз обратилась за помощью. После такого ответа, о какой социальной защите можно говорить? Разве это не дискриминация?

За всю трудовую деятельность у меня кроме благодарностей ничего нет и в 2007 году при председателе Конституционного суда Сыдыковой С. К. была награждена значком "Отличник государственной службы КР" и получила квартиру под ипотеку, никаких дисциплинарных взысканий не было. Я одна и у меня нет родственников, вынуждена терпеть все унижения со стороны руководителя только из-за ипотеки,  я хотела до работать до предельного возраста. Такое отношение ко мне это совсем бесчеловечно.

В случае, если что то случится со мной на единственной, жизненно важной операции прошу винить Чилдебаева Т. А.  Может двух работников (как судья Макешов Дж. и я)получивших инфаркт вполне достаточно для прекращения беспредела в этом органе?

В связи с вышеизложенным, прошу Вас провести меры прокурорского реагирования на предмет законности действий указанных лиц.

                                                                                                                            Цой Т.П.

P.S. Руководитель Аппарата Конституционной палаты Верховного суда Чилдебаев Т. А. участвует в конкурсном отборе на должность судьи Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики и уже допущен на первый тур.