2 ноября 2012 года в Свердловском районном суде под председательством судьи Гилязетдиновой И.И. рассматривалось уголовное дело по обвинению Байкучуковой по ст. 247 ч. 2 УК КР.
Судебный процесс был назначен на 11.00, но начался с опозданием на 50 минут из-за опоздания адвоката подсудимой Измайловой. Адвокат появилась в 11.50, судья сделала замечание по поводу её опоздания на такое длительное время, отметив, что это не в первый раз и что все предыдущие отложения происходили по её вине. Измайлова, не дослушав замечания судьи, грубым тоном сказала: «Выносите, что хотите!» и ушла, хлопнув дверью. После, секретарь пригласила нового адвоката Супатаева М., и процесс начался с его участием. И в начале же процесса Супатаев М. попросил у судьи, чтобы подсудимая написала заявление об отказе от услуг адвоката Измайловой, и о его назначении в качестве ее представителя. Как только подсудимая начала писать заявление, гос. обвинитель Кожомкулов ходатайствовал о том, чтобы суд вынес частное определение в отношении адвоката Измайловой, так как она неоднократно срывала процесс, и что на этом основании напишут жалобу в Министерство Юстиции.
В этот же день в 14.00 судья Саралинова А.М. рассмотрела гражданское дело по иску Газиевой Г.К. к Zalkar банку о признании недействительным договора купли-продажи. Процесс начался с опозданием на 30 минут из-за опоздания представителя Zalkar банка. Причину опоздания представитель объяснил тем, что он новый и минут 10 назад ему дали документы и отправили сюда. Во время рассмотрения дела по существу судья спросила у представителя банка, принесли ли ответ на требование суда, на что представитель банка ответил, что это банковская тайна. Судья сказала, что это требование суда, и запрашиваемая информация не может быть банковской тайной, и что они обязаны ее предоставить. На что представитель банка сказал, что просит отложения процесса, так как он новенький, ещё не успел ознакомиться с материалами дела и на следующий процесс придет предыдущий представитель.